Вальдемар Гердт: НЕТ – МИГРАЦИОННОМУ ПАКТУ ГЛОБАЛИСТОВ!

          Для Германии, всех других европейских народов и государств, в конечном счёте для всей христианской цивилизации, сегодня нет большей опасности, чем лево-либеральная идеология глобализации и её активная реализация в Европе. Долгое время власти стран западной Европы приветствовали иммиграцию чуждых по культуре и менталитету народов, утверждая, что сопутствующий этому мультикультуризм якобы обогащает как отдельные европейские страны, так и весь Европейский Союз. Но последние десять лет о мнимых ценностях мультикультуризма говорят только лево-радикальные силы – такие, как партии «Зелёные» и «Левые» в ФРГ.

          Даже самые влиятельные и упрямые политики Европы, такие как Ангела Меркель, сдали мультикультурную ахинею на свалку истории. Но при этом ЕС, и в особенности Германия, продолжали и продолжают принимать у себя чужестранцев, что повсюду привело к созданию параллельных чужеродных анклавов, не поддающихся интеграции и даже не желающих её. Игнорируя внутренние угрозы, порождённые мультикультуризмом, порой вынуждавшие введение чрезвычайного положения в отдельных городах и даже целых странах (Франция), Ангела Меркель летом 2015 года распахнула границы Германии для всех желающих беженцев и иммигрантов из Азии и Африки. Более миллиона иммигрантов, прибывших в Германию только в 2015 году, а также все последующие, плохо учтённые их притоки создали в доселе процветавшей и спокойной стране масштабный криминальный хаос и привели к опустошению социальных касс государства.

          Однако самое страшное для немецкого народа кроется не в надвигающемся обнищании и незащищённости от иностранных преступников, а в угрозе его этническому выживанию, иначе говоря, в «народозамещении». Фактически происходит целенаправленный, поддерживаемый политической элитой страны, ползучий захват немецкого государства иммигрантами из мусульманских государств. За этим процессом стоят всемирные глобалистские олигархические силы. Они его инициировали, обосновали и последовательно проводят в жизнь чужими руками, точнее, силами властей стран, входящих в Европейский Союз. Особенно активно, даже упрямо-фанатично эту самоубийственную иммиграционную политику проводит канцлер Германии Ангела Меркель.

          О том, что мировая глобалистская закулиса под эгидой ООН навязывает ЕС через так называемый Глобальный договор о миграции (Migrationspakt) приём сотен миллионов (200-300 млн.!!!) африканцев к середине текущего столетия, долгое время скрывалось. Если это произойдёт на самом деле, то это однозначно приведёт к тому, что коренные народы Европы станут национальными меньшинствами в своих собственных странах. Причём меньшинствами, угнетаемыми мусульманским большинством! И это не преувеличение: о положении христианских меньшинств во многих мусульманских странах мы хорошо знаем. В недалёком будущем такая безответственная политика может привести к полной ликвидации коренных народов Европы и всей европейской христианской цивилизации.

          Чтобы этого не допустить, Германии необходимо отказаться от подписания указанного Миграционного пакта, намеченного на 10-11.12. 2018 года в Марокко. Это вполне возможно, тем более в условиях, когда официальный Вашингтон уже сам выступает против политики глобализма и президент Трамп заявил, что не подпишет данный пакт. Более того, такую же позицию заняли власти Австралии, а также ряда европейских государств, таких как Венгрия, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Хорватия, Швеция, Голландия … Есть надежда, что в  этот список войдут и другие государства ЕС. Германия под управлением Меркель собирается его подписать. Но этого допустить нельзя! Немцы, так же как все иные народы, должны иметь право на свою национальную родину и на суверенное принятие решений, кого они готовы принимать в своей стране в качестве беженцев!

          Российские немцы, вернувшиеся на свою историческую родину, Германию, чтобы жить в родной немецкой среде, готовы и должны помочь обречённому в таком случае на погибель немецкому народу выстоять и выжить перед угрозой искусственного народозамещения. Для этого у немцев из бывшего СССР, ныне проживающих в Германии, есть большое преимущество. Оно заключается в том, что они не обременены комплексом коллективной вины за прошлое Третьего рейха, которым национальные и наднациональные элиты парализуют у коренных немцев волю к сопротивлению. Немцы из России и постсоветских государств ничего не должны ни победителям Второй мировой войны, ни жертвам холокоста. Им, самим пострадавшим, быть может, более иных народов, невозможно наклеить ярлык нацизма или антисемитизма – приём, которые так любят использовать лево-либералы и глобалисты всех оттенков в борьбе со своими противникам – патриотами. Насколько нам известно, патриотизм ещё никто не отменял, любовь к родине всегда была и остаётся одним из самых естественных и благородных чувств людей всех наций и народов. Поэтому российские немцы, граждане Германии, могут и должны грудью встать на защиту своего нового-старого Отечества, а может, даже повести за собой ставших безвольными и запуганными своих местных сограждан.

          Выражая свою приверженность немецкому народу и христианской цивилизации, Фольксрат российских немцев Германии призывает всё более чем 4-миллионное сообщество российских немцев страны активно выступать и всеми доступными и легитимными средствами противостоять иммиграционной политике нынешних властей Германии. Это же одновременно требует и всемерной поддержки оппозиционной партии Альтернатива для Германии, которая лишь одна в составе нынешнего бундестага выступает против самоубийственной и по существу преступной иммиграционной политики Меркель и лево-либеральных глобалистских сил.

          Фольксрат с полной ответственностью заявляет, что спасение немецкого народа и других европейских народов от растворения и ассимиляции в мутном потоке разноязычных и разнокультурных волн чужеродных этносов, возможно только путём активных, самоотверженных и солидарных действий народов Европейского Союза. Только многотысячные и миллионные акции протеста народа в виде различных петиций, опросов, публикаций в СМИ, а ещё более действенно – в форме митингов и демонстраций могут заставить власти ЕС отказаться от подписания антинародного, а потому преступного похоронного Миграционного пакта.

           Вальдемар Гердт,
           член бундестага Германии,
           председатель Фольксрата российских немцев.
           Берлин, 15.11.2018г.






Новости по теме

  • Закон о приеме иностранных специалистов: С какими проблемами столкнутся российские немцы?
  • Гуго Вормсбехер внёс предложение о поправке в Конституцию РФ
  • Маски сорваны, господа!
  • Не стало нашего Тео
  • Проблему российских немцев придется решать
  • Что такое путинский тупик и медвежий угол
  • Обращение Международного Союза общественных объединений российских немцев к ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.
  • Российские немцы в новых политических условиях
  • 25 комментариев до Вальдемар Гердт: НЕТ – МИГРАЦИОННОМУ ПАКТУ ГЛОБАЛИСТОВ!

    1. Штирлиц:

      В Германии много немцев, но нет немецкого народа!

    2. ян:

      Немец должен жить дома, в Германии

    3. Эрнст:

      Уважаемые активисты-общественники, если вам когда-нибудь, во что лично я не верю, доверят представлять интересы живущих в ФРГ немцев из бывшего СССР в Бундестаге, то вы должны реально представлять себе, чьи интересы будете там отстаивать, а не придумывать себе некий несуществующий народ. Извините за прямоту, но вы, прежде чем кого-то поучать и с кем-то дискутировать, должны осознать, что немцы переселившиеся в Германию из России, Казахстана, Киргизии, Украины, Таджикистана республика на Волге прекратила волновать как раз в тот момент, когда они приняли решение ехать в Германию! Вывод: хватит жить с головами вывернутыми назад. Поверните, пожалуйста, их хотя бы набок! Осознайте наконец, что вы живете в Германии, что ваши дети, жены, будущие внуки и правнуки тоже живут и будут жить в Германии, а вы все республику в Поволжье восстанавливаете. Для кого?! Для Северного Кавказа? Перечитайте, уважаемые, того же Г. Дауба. Он же все вам объяснил. По пунктикам. Ну, хорошо, Дауб для вас не авторитет, ну тогда проведите опрос, что ваших земляков волнует и заботит сегодня больше: повышение пенсий в Германии, воссоединение разорванных семей или воссоздание иллюзорной республики, которую никто в России, в том числе и Путин, восстанавливать категорически не хотят. А еще обязательно обратите внимание на то, кто конкретно в Германии называет нас, немцев, приехавших из бывшего СССР, «ненастоящими немцами», «дойчеруссе», «германороссами» и прочими оскорбительными кличками. И это несмотря на то, что мы сдали языковые тесты, а свою немецкость подтвердили массой документов, которых даже у нашего канцлера нет. Так вот, носятся с ней леваки и прочие недруги немецкого народа. Неужели вам хочется встать с ними в одну шеренгу? Или вы уже в ней стоите?
      Читайте профессора Владимира Махнача, на которого лично я обратил внимание по совету Г. Дауба, и вам многое станет понятно. А лучше оглянитесь вокруг, поглядите на себя и окружающих и вы, надеюсь, поймите наконец, что вы НЕМЦЫ без всяких прилагательных.

      • Рихард:

        Позиция «моя хата с краю» тоже имеет место быть, но это не позиция большинства российских немцев, которые переехав в Германию готовы забыть и бросить своих земляков.
        Фольксрат российских немцев, созданный почти год назад в Германии, отстаивает интересы наших земляков в Германии и поддерживает земляков в России. И никто не собирается «придумывать себе некий несуществующий народ», он объективно существует как часть немецкого народа. И, если строго научно, то после упразднения республики в Поволжье российские немцы утратили статус народа, так как лишились самоуправления, но остались этнической группой со своими отличительными признаками. И это объективный факт, независящий от чьих-то субъективных предпочтений.
        А быть «Иванами не помнящими родства» мы не хотим и не желаем, потому что мы помним и несём в себе тот опыт, через который прошли наши предки в России. Хотите вы или не хотите, но это наша общая судьба, которая объективно связывает нас.
        Республика на Волге нужна не «немцам переселившимся в Германию из России, Казахстана, Киргизии, Украины, Таджикистана, и т.д.», а тем кто там остался и не смог или не захотел по каким-то причинам вернуться в Германию. Кроме того, восстановление республики – это акт восстановления справедливости и полной и окончательной реабилитации нашего народа.
        Согласен, российских немцев в Германии больше волнует повышение пенсий и воссоединение разорванных семей, а российских немцев в России больше волнует восстановление республики и реальная возможность сохранить себя как немцев.
        Как бы нас не называли, мы остаёмся российскими немцами наряду с другими частями немецкого народа. То, что мы помним свою историю и свои корни, ни как не делает нас «леваками и прочими недругами немецкого народа».
        Если вы считаете себя настоящими «НЕМЦАМИ без всяких прилагательных», то почему же не объясните баварцам, саксам, тюрингцам, берлинцам, и т.д., что они тоже не имеют права пользоваться своими «прилагательными». Чтобы понять абсурдность своих заявлений, вам не следует ссылаться на авторитет учёных, которых вы не понимаете и не правильно трактуете. Не бывает абстрактно стерильных народов, все народы состоят из своих «прилагательных» частей, так устроила природа (Бог) и, по меньшей мере, глупо здесь упорствовать и доказывать обратное…

    4. Рейн:

      Уважаемые земляки, не нужно рассуждать о высоких материях, рассыпая заумные термины. Зачем мы сюда приехали? Затем, что мы немцы и хотим быть немцами. Точка. И поэтому нас должны волновть проблемы Германии, а не России. Ну а «русскими немцами» нас называют в основном враги и недруги Германии. И это наши враги тоже. Не морочьте себе и окружающим головы.

      • Дмитрий:

        Секундочку. Нас немцев возмущала несправедливость, что нас в России насильно ассимилировали. Теперь, многие люди, например я, так как моя мать русская, должен нормально относится, к тому, что я перестану быть русским в Германии, это как?

        • Генрих Дауб:

          Уважаемый Дмитрий, вы никому ничего не должны. Вы, как человек, имеющий свою идентичность, можете и должны делать то, чего хочет ваша душа. Хотите сохраниться русским в Германии — делайте это. Мы же (я, в частности) говорим о том, какие процессы происходят в обществе с национальным меньшинством, проживающим в массиве большого народа. А происходит с ним ассимиляция — будет ли он этому процессу сопротивляться, как это хотите делать вы в Германии и как это делали мы, российские немцы, в России или он будет этому процессу поддаваться. Просто в одном случае процесс ассимиляции идет медленнее, а в другом случае быстрее. Я в вашем случае хочу только напомнить вам о судьбе миллионов немцев на протяжении нескольких сот лет живших в российских городах, принимавших православие и женившихся или выходивших замуж за русских – они растворились в русском народе и сегодня у приблизительно 20 миллионов русских людей есть хоть один из предков немец.(бабушка, дедушка, прадедушка и тд) Хочу также напомнить о тех более 5 миллионах русских, которые после Октябрьской революции большевиков в 1917 году сбежали на Запад — в Германию, Францию, Бельгию, Великобританию, США и многие другие страны? Оглядитесь вокруг — вы их очень часто замечаете в нашей жизни? Отвечу вам — их уже нет, потому что они растворились, ассимилировались в немецком, французском, английском и тд народах.И еще — прошу вас обратить внимание на то, что вы, человек с размытой национальной идентичностью, не подвергаетесь в ассимиляционном смысле в сегодняшней Германии государственному насилию, в отличие от того, что происходило с российскими немцами в СССР. У вас есть возможность поддерживать с Россией и русской культурой самые тесные связи, ездить туда ежегодно в гости, читать русские газеты, книги и смотреть русское телевидение — и даже есть русские деликатесы. У нас, повторюсь, в СССР таких возможностей было очень мало.

      • victor:

        Народная мудрость гласит: «Простота хуже воровства!» Кто хотел быть немцем, остаётся им везде и в любых условиях, хоть в Германии, хоть в России. А проблемы России нас волнуют тоже, так как наши земляки ещё остаются там и наш долг им помочь выжить и остаться немцами.

    5. Генрих Дауб:

      Дмитрию: «Мишлинге» — термин не научный, а из словаря национал-социалистов. Вопрос о «мишлинге» к теме нашей дискуссии отношения не имеет, поэтому ограничусь ссылкой на Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8

      Я вам вряд ли к нему что-то сумею добавить. Но если говорить о «полукровках» и о смешанных браках, то у нас их много — с представителями разных национальностей. Опять же с точки зрения науки этнографии — дети смогут приобрести одну из национальностей одного из родителей. Будет зависеть от воспитания — в какую сторону в семье больше идет «наклон». У меня дети полукровки — воспитаны как немцы, они считают себя немцами и лично у меня тоже нет на этот счет никакого сомнения.

      • Дмитрий:

        Вы говорите, что Мишлинг не научный, я хочу сказать, термин русский или немец, так же не научные. Русские и немцы, стали русскими и немцами, при принятии христианства. До христианского периода, это были по-разному общающиеся между собой племена. Сегодня с растлением, и разложением, исчерпанием себя христианской морали, мы возвращается в до имперский, до национальный период. Российская и Германская империи, она старше, другая младше, были скованны железом и кровью. Закончилось все революцией и развалом. Строго академический подход себя изжил. Академический подход — это ортодоксия. Большинство людей, не будет вникать, в то о чем Вы говорите. Я хочу понять, что нас ждет, если рассматривать тему, на более бытовом языке. Вы не ерунду говорите, я понимаю о чем Вы говорите. Только история это уже прошла. Не может быть в современном мире, государства, построенного на принципах 18-19-20 веков. Я не хочу, чем то Вас задеть. Мои наблюдения, современные дети, молодежь, они никакой национальности, они живут в интернете.

      • Дмитрий:

        Генрих, спрошу совсем прямо, если Вы изучали этносы. Вы лично проходили тест на гаплагрупы? Гаплагрупы это набор хромосом, к национал-социализму, он не имеет отношения. Наличие гаплагруп, определенного набора — настоящая национальность.

    6. Дмитрий:

      Не знаю, как сформулировать. Представим, завтра принято решение о восстановлении республики немцев Поволжья. Что дальше?
      1. Путин от России оставил руины. Если при Ельцине был бардак, но заводы были. Покупай другое сырье, загружай станки работой, производи продукцию. Пропаганда Омска, лично меня не впечатляет. Я не считаю практиками, ни Росселя, ни Кресса. Все на дотациях, это демагогия.
      2. Нужно будет развивать самим? Каким образом?
      3. Допустим будем воссоздавать сами. На это уйдет 20 лет. Сейчас мы как будем жить?
      4. Почему люди должны будут переехать, с уже насиженных мест?
      5. Сегодняшний мир — америкоцентричный. Будет делать вид, что мы сами по себе, создадим что-то типа секты?
      Предлагаю высказать соображения.

    7. victor:

      Генрих, если ты изучал этнографию, то должен знать, что однородных этносов не бывает. Этнос это сложное иерархическое, устойчивое сообщество людей, связанных языком, менталитетом, культурой, стереотипами поведения и общей судьбой. В этнологии есть понятия: суперэтнос, этнос, субэтнос, конвиксия, консорция, которые образуют внутри-этническую иерархию.

      На суперэтническом уровне все мы без сомнения — немцы, на этническом уровне мы — российские немцы, как есть баварцы, заксзы, силезцы и т.д., на субэтническом кто-то может себя назвать киргизским, кто-то казахским, а кто-то уже просто берлинцем, петербургским или московским немцем и т.д в зависимости от места укоренения. Здесь нет никакого противоречия, как у каждого человека есть малая и большая родина. Не понимаю, зачем заниматься бесконечным переливанием из пустого в порожнее и апеллировать к науке этнографии, неверно интерпретируя при этом этническую иерархию? Есть локальные и глобальные самоназвания и самоидентификации различных устойчивых групп и сообществ людей со схожими генетическими и культурными признаками. Нельзя противопоставлять друг другу и отвергать различные уровни в этнической иерархии, они просто объективно существуют. В этом как раз и проявляется многообразие создаваемое природой. Не бывает абстрактных немцев или абстрактных русских. Каждый человек един во многих этнических ипостасях. Например, можно считать себя немцем и одновременно быть российским немцем, и потомком поволжских или черноморских немцев, а переехав в Германию считать себя ещё и берлинцем из района Марцан или Мариенфельде.

      Другое дело, что наш народ оказался не по своей воле разделённым и разбросанным по всему миру. И различные его осколки оказались встроенными на различных уровнях в другие суперэтносы и этносы. Например в российский, североамериканский или южноамериканский и т.д. Поэтому каждый в праве сам себя относить в зависимости от самоидентификации к той или иной этнической группе на различных уровнях. Голосование здесь, конечно, не уместно.

      Бывает, что на этническом уровне человек считает себя российским немцем, а на суперэтническом – росиянином (русским). Бывают, конечно, и казусы, когда некоторые наши «профессиональные немцы» пытаются быть сразу в двух ипостасях одного уровня: перед немцами они бьют себя в грудь, доказывая, что они истинные немцы и являются представителями немецкой диаспоры в России, и под это получают немецкие деньги. А российским властям клянутся в том, что они настоящие россияне и совершенно особенные российские немцы, которые ни куда не собираются уезжать, и даже не нуждаются в восстановлении автономной республики, их полностью устраивает некая виртуальная культурная автономия. Это патологическое раздвоение идентичности напоминает психическое раздвоение личности. Оно в медицине ещё не описано, пока только в этнологии. Но чего не сделаешь ради наживы?!.

      • Дмитрий:

        Полностью поддерживаю, только хочу добавить. Проблемы немцев в России, начнут решаться, после решения вопросов самих русских. Главный вопрос у самих русских, это создание, собственной русской республики. Я утверждаю, что революция, которая была начата в 1991 году, не завершена. Она должна завершиться, утверждением новой национальной русской республики. Мы слышим разные точки зрения, но мы никогда не слышим мнения русского народа. Русский народ, должен быть услышан. Что думает, коренной, государство образующий народ России о республике поволжских немцев? Политика, выборы, референдумы, все запрещено в современной России. Великая Россия, пригласила нас к себе жить, ей и ее народу решать нашу судьбу в собственной стране, а не парт номенклатуре, которая взялась не известно откуда и состоит неизвестно из кого.

        Пользуясь возможностью, хочу отметить. Сегодня 13.02, исполняется очередная годовщина, трагедии. Террористическая, оккупационная армия США, уничтожила город Дрезден, в 1945 году, вместе с мирным населением, убив не менее 200 тыс. ее жителей. Было совершено военное преступление, за которое, до сих пор так, никто и не понес наказание.

      • Генрих Дауб:

        Уважаемый Виктор, мне кажется, ты не понял, о чем здесь идет дискуссия. Я реагировал на проявившийся здесь подход к российским немцам, как к некоей биологической популяции живых существ, которые размножаются и увеличиваются численно, переехав на родину своих предков. (Вот нас заехало в Германию 2,3 миллиона человек, а теперь нас уже никак не меньше 4 миллионов — вот что следует из этого ошибочного подхода.) Я это и назвал ошибочным, биологическим подходом, который к людям применять нельзя. Люди обладают культурой, языком, ментальностью, традициями и тп, и попав в чужую страну, страну с иной культурой, языком и религией, они сначала интегрируются, а потом постепенно ассимилируются, то есть постепенно сливаются с принимающей их страной, отказываясь от своей старой культуры и принимают новую. Это с немцами происходило в России. Этот процесс непростой, потому что люди обладают исторической памятью о своих предках и сопротивляются ассимиляции, в особенности насильственной. Я не сомневаюсь, что ты помнишь о своих предках, но говорить могу только о себе: я знаю, что мои предки и по материнской и по отцовской линии переехали из Германии (из Гейдельберга) в начале 19 века. Я родился в России всего только в 5 поколении, то есть совсем недавно. На каком же этапе моя семья превратилась в «особый народ российские немцы»? Еще мои родители сказали бы нам, что они просто Deutsche и никакие не «особый народ». Что происходило со мной и со всеми моими братьями и сестрами, родными и двоюродно-троюродными? Мы еще знали немецкий язык из семьи, были крещены в лютеранстве и тп, но в школе и обществе освоили на высоком уровне, в отличие от всех предыдущих поколений предков, живших в России, русский язык и культуру. Именно в период нашего поколения активно шла ассимиляция, а в наших детях этот процесс завершился бы полностью. Но вот эта наша национальная память о наших предках — она нам не позволила забыть, что мы немцы и привела на родину наших предков. Что с нами происходит здесь? А здесь снова происходит интеграция и ассимиляция. Но поскольку это ассимиляция в тот народ, из которого вышли наши предки, то этот процесс, который в нас происходит, можно назвать «ренационализацией», то есть, восстановлением в нас нашей национальной сущности, ВОЗРОЖДЕНИЕМ, которого мы, кстати и хотели. Причем тут суперэтносы, субэтносы, конвиксии, консорции и тп, я не понимаю. Когда человек хорошо понимает вопрос, он может его объяснить просто и без сложных терминов — так что все поймут. Вот почитай, как этот вопрос объяснял ученик великого историка и этнографа Л.Н. Гумилева профессор В. Л. Махнач: ««Этнос» — природная категория. Присуща она виду Homo sapiens sapiens, то есть нашему виду. И каждый этнос формирует свою культуру. Ближе всего этнос к категории «популяция». Надеюсь, вы помните со школы, что популяция — это группа особей одного вида, занимающая одну экологическую нишу. Но этнос — не вполне популяция. Думаю, и это моя гипотеза, что этнос — не вполне популяция именно потому, что Господь даровал нам способность формировать этнические культуры. Поясняю, что имею в виду. Если вы поймаете в Москве крысу, вежливо поймаете, не давилкой, не изуродовав, и увезете ее в Питер, и там вежливо выпустите, то она будет принадлежать популяции питерских крыс, а не московских. А если англичанин поселился в Костроме, то так англичанином всё равно остался. К сожаленью, в Костроме чаще поселился чеченец». Видишь, никаких сложных терминов: https://www.proza.ru/2015/01/23/2155 И надеюсь, что все, кто этот текст профессора Махнача прочитают, согласятся, что российские немцы тоже не крысы, а потому и не надо к ним относиться как к популяции крыс. Мы, немцы России, очень разные были изначально, такими разными и остались. Война и послевоенная общая судьба сделала немцев России ближе друг к другу в ощущении общей судьбы, но не отдельным от своей материнской нации народом. Я считаю, что мы можем себя считать сообществом единой судьбы.Что следует из моих рассуждений и из рассуждений специалиста-этнографа Махнача? А следует, что в процессе нашей ассимиляции в материнскую нацию, из которой мы исторически вышли, а сейчас в нее вернулись, количество немцев из России в ФРГ не увеличивается, а уменьшается. Мы исчезающая этническая группа. Во всяком случае здесь, в Германии. Только такие люди как я, которые помнят, что мы немцы, этому радуются, а те, кто придумал, что мы особый народ, который может существовать только на территории России, этому огорчаются.

    8. Дмитрий:

      Провел личное исследование. 40-45% в современной Германии, ни во что не верят. Около 25% католики (их качество оценить не могу), 20-25% протестантские секты. Настоящих лютеран 2-3%. Я российский немец, я не считаю Германию — Германией. Современная Германия, это русско-американская марионетка, созданная в 1949. до 1949 года Германия, называлась Прусско-Брандербургское государство. Боюсь не история русских немцев закончилась в России, а закончилась история Германии. Вопрос, почему в Германии не поднимаются вопросы, об избавлении от оккупации США?

    9. Эрнст:

      То что «о мнимых ценностях мультикультуризма говорят только лево-радикальные силы – такие, как партии «Зелёные» и «Левые»»глубочайшее заблуждение. О «ценностях мультикультуризма» не просто говорят, но упорно воплощают их в жизнь христианские демократы, социал-демократы. И всё это давно приняло необратимый процесс. Это ни хорошо и не плохо. Это так. Схожая ситуация и в др. странах Западной Европы и в США, и в Канаде. Но противостоять этому можно. Как? Посмотрите, как этому противостоит маленький Израиль? Да, да! Не удивляйтесь. Именно Израиль. И огромную помощь в этом противостоянии оказывает… ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ служба в Армии Израиля. Да, да! Именно в Армии юноши и девушки становятся патриотами своей страны в самом хорошем смысле этого слова. Есть и другие факторы, которые перечислять не буду. Кому интересно слетает туда и сам все увидит. Ну а возвратившись в Германию скажу: если она и европейцы захотят выжить, то они выживут, если же нет, значит — нет. Значит их миссия на планете Земля завершена.

    10. Генрих Дауб:

      Ответ скептику: Ваш подход к российским немцам биологический. Как будто это такая порода животных: приехало столько-то, родилось столько-то — вывод — стало больше. Между тем, российские немцы — это не порода каких-то рыбок, это немцы, вернувшиеся из диаспоры на свою национальную родину. Что с нами здесь происходит? А очень просто — происходит ассимиляция. Новые поколения считают себя просто немцами и все. И никакими не «российскими немцами». Известное исследование Берлинского института по вопросам интеграции от 2009 года показал, что российские немцы уже в первом поколении иммиграции заключают браки с местными немцами — 17% из них. И уже 67% российских немцев второго поколения заключают браки не с российскими немцами, а с местными немцами (и другими).Если русские из Казахстана переезжают в Россию — разве они образуют особую группу населения, которая будет из поколения в поколение выделять себя как «казахстанские русские»? Также и с немцами из бывшего СССР. Ассимиляция идет очень быстро и через пару поколений никаких российских немцев в ФРГ не останется. Они неизбежно ассимилируются. И это хорошо, за этим мы сюда и приехали, чтобы стать частью большой нации, раствориться в ней и прекратить существовавние в качестве национального меньшинства. А с Игорем согласен — все цифры и аргументы правильные и корректные.

      • Эрнст:

        Соглашусь с г-ном Даубом. В СССР нам не позволили стать русскими, хотя многие из нас к этому были не только готовы, но и стремились. Власти, пресса, «народ» упорно называли нас «немцами», «фрицами», «гансами» и даже «фашистами». И мы стали ими! Но не фашистами, естественно, а немцами. Даже утратив язык своих дедов, бабушек, отцов и матерей (к счастью, не все!) мы остались немцами. И при этом каждый из нас хорошо знал какой он немец: поволжский, крымский, кавказский, волынский, причерноморский и т. д. Мы знали, кто были по вере наши родители: лютеране, католики, меннониты. И это при том, что нас называли «советскими», а позже «гамузом» зачислили в «российские».
        Но «советскими», и «российскими» мы если и были, то очень короткое время. А переехав в Германию все мы (кто-то быстрее, кто-то медленнее) стали НЕМЦАМИ. И все!
        Наше путешествие закончилось. Мы наконец-то дома, и здесь, если мы и делимся, то по своим политическим симпатиям. И поэтому главное, что нас должно объединять, это не Россия с ее прошлым и будущим, а исключительно Германия с ее настоящим и будущим. Ну а к России, Украине и прочим республикам СССР мы, как мне видится, должны относиться исключительно по следующем принципам: А выгодно ли это Германии и нашему немецкому народу? А нужно ли это Германии и нашему немецкому народу?
        По этому же принципу нам нужно искать друзей (в европейских странах, США, Израиле), а не пытаться всюду выискивать врагов.
        А для этого нужен свой информационный ресурс, который бы привлекал и тех и других, а главное консолидировал нас самих.
        Есть он у нас? НЕТ! Почему?
        Господин Гердт, этот вопрос (и не я один!) адресую вам. Вы ведь депутат Бундестага. И речь я веду не о газетке, не о журнальчике, а о современном ресурсе, который был бы доступен любому интеллектуалу и каждому, уж простите, «колхознику».
        Если вы хотите чего-то добиться, то должны не только разговаривать с людьми, но и давать им слово. Пора, давно пора запустить ресурс, который был бы доступен в Ютубе.
        Не стыдно и поучитесь у своих бывших сограждан, ставших подданными США, Израиля и даже Канады! Они такие (малобюджетные) ресурсы имеют.
        Что нам мешает запустить такой же? У нас что нет своих политиков, которые в состоянии поговорить с нашими бизнесменами и предложить им субсидировать (хотя бы на пару лет, дальше он выйдет на самоокупаемость) такой ресурс?
        Обсудите это предложение, а не спорьте кто вы «российские» немцы или «украинские». Вы просто НЕМЦЫ! Точка.

        • Дмитрий:

          Нет, не так. Именно Российские немцы. А есть еще Австрийские, Итальянские, Голландские и др. Если страны называются по-разному, это разные немцы. Вот так будет правильно. А мои предки приехали на Волгу с земель Баварии. И Бавария это не Германия. И она никогда не была в составе Германии. Ее туда насильно засунули. То ли еще будет. Больше диктата Брюсселя, больше советов из США, вообще выйдем, рано или поздно из состава Германии.

          • Генрих Дауб:

            Понимаете, Дмитрий, ситуация с вашим личным мнением, так же, впрочем и с моим, такова, что оно не имеет никакого значения. Значение имеет исключительно мнение науки, которая занимается изучением народов — этнография (этнология). Прилагательные, которые вы перечислили, ничего не объясняют в национальной сущности людей, это просто географические или политические названия. Национальная сущность всех немцев, где бы они ни жили в том, что они принадлежат к одному народу (этносу). Если я последую за вашей логикой, то я, наверное, киргизский немец — поскольку родился и рос в Киргизии. Или я сибирский немец — вырос же я в Сибири? Или может быть меня надо правильно называть «западно-сибирским немцем», или может быть «омским»? Но мои родители родились и выросли в немецких колониях Башкирии — значит я башкирский немец? Но их родители родились и на протяжении пары поколений жили в Украине, там даже сложился свой диалект немецкого языка — наверное я тогда украинский немец? Но их дедушки и бабушки родились в Бадене, значит я немец баденский? А вы вот, оказывается «баварский»? Поймите, этот вопрос не решается чьим-то мнением и даже не решается демократическим голосованием. Представьте себе, мы проголосуем отныне считать кита рыбой — но нас ведь высмеют биологи? Или мы большинством голосов примем решение с понедельника отменить закон земного притяжения — нас высмеют физики. Или скажем, что Земля — это плоская лепешка, лежащая на трех черепахах. И тд. Где бы ни жили немцы, они относятся к одному народу. Где бы ни жили русские, они тоже относятся к одному народу. Казахстанские русские не являются особым народом,германские турки тоже, так же, как и российские курды, корейцы и тд, почему же российские немцы должны быть особым народом? Бред это ненаучный, а потому и не имеет никакого значения. Я же в моем сообщении опирался именно на мнение науки этнографии, поскольку ее изучал.

            • Дмитрий:

              Уважаемый Генрих,
              вопрос непосредственно про изучаемой Вами теме. Я знаю, о чем говорю, хочу спросить Вас. Кто такие »мишлинги», и как так получилось? Потому что, от подобного можно просто офигеть…

    11. Igor:

      Ответ Скептик’у (16. декабря 2018 в 18:46​)

      Мой комментарий к данной статье «ВАЛЬДЕМАР ГЕРДТ: НЕТ – МИГРАЦИОННОМУ ПАКТУ ГЛОБАЛИСТОВ!»
      http://rd-zeitung.eu/ru/waldemar-herdt-nein-migrationspakt…​
      является ошибочным, т.к. я вел речь о числе переселенцев въехавших в Германию из бывшего СССР / СНГ,
      а в статъе речь шла о размере этого сообщества в Германии в настоящее время.
      Этих данных я не имею и оспаривать или соглашаться с вашими прикидками не имею никаких оснований.
      Единственно, что можно было бы добавить — это ФОРМАЛьНАЯ сторона учета:
      Относятся ли к сообществу российских немцев в Германии дети:
      — прибывшие в Германию еще до своего совершеннолетия / начала трудовой деятельности
      — родившиеся уже в Германию?
      К претендентам на зачет пенсионного стажа страны исхода — они точно не относятся.
      17.12.18 22:58

    12. Скептик:

      Я тоже сначала весьма скепрически относился к цифре 4 миллиона. Но речь идет не о принятых, а о численности проживающих в Германии немцев,которые являются выходцами из семей российских немцев. Прикинул по своей семье. Наша семья из трех поколений приехали в два этапа, в 1996-м -5 человек, и 2000-м остаток из 4 человек. Итого 9 человек. С 2000-го года родилось 10 человек. Умерших, слава Богу, нет. Итого нас стало 19 человек. Прирост за последнии 18 лет более чем в 2 раза. Каждый может посчитать по своей семье и сделать вывод, есть нас сегодня 4 миллиона, или нет?

    13. Igor:

      Mой комментарий относится к приводимым цифрам по переселенцам из бывшего СССР / СНГ.
      Откуда вы взяли, что количество переселенцев оттуда (а именно сгруппированных как «российские немцы») составляет более 4 млн.чел?

      Количество переселенцев из бывшего СССР / СНГ упоминаемые:
      — в статье (автор Waldemar Herdt) — более 4 млн. чел
      — членом партиии AfD в Bundestag’е Anton Friesen — более 4,5 млн. чел.
      является сильно завышенным.
      Какие источники при этом были использованы?

      По моим сведением основанным на данных :
      — LmDR (плакаты с выставок проводимых по городам и весям Германии)
      — BVA (см. статистику на сайте)
      — и интернет-публикациях:
      https://de.wikipedia.org/wiki/Aussiedler_und_Spätaussiedler
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкие_переселенцы
      начиная с 1950 г. по 2018 (9 месяцев), число переселенцев в Германию по немецкой линии составило:
      — всего 4.541 735 чел. (т.е свыше 4,5 млн. чел)
      — в т.ч. из Советского Союза / СНГ — 2 394 053 чел. (ок. 2,4 млн. чел.)

      Депутаты Bundestag’а:
      — могут направить запрос правительству и запросить количество переселенцев с 1950 г. по настоящее время:
      .. общее
      .. в т.ч. из бывшего Советского Союза / СНГ
      — либо опротестовать статистику BVA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *